СЕО для начинающих, основы для чайников
Магазин запчастей CoolCar:шины аккумуляторы, аксессуары, инструмент и многое другое
Магазин запчастей CoolCar:шины аккумуляторы, аксессуары, инструмент и многое другое
0

СЕО для начинающих, основы для чайников

СЕО для начинающих, основы для чайников

Содержание:

— Что такое сео;

— Что такое контент;

Что такое СЕО

В наших статьях мы не будем оперировать умными, непонятными фразами (по крайне мере на первых порах). Наша рубрика СЕО для начинающих – это несколько статей – уроков, направленных на постепенное погружение в мир «айти». И так начнем.

SEO – как гласит «Википедия» — комплекс мер для оптимизации сайта, с целью поднятия его в выдаче поисковых систем. Другими словами — это то что вам необходимо знать, уметь, делать для продвижения вашего сайта, блога, интернет магазина, сайта-визитки и так далее. Для успешной работы по раскрутке, вы должны не только механически выполнять те или иные действия (наполнять страницы, покупать ссылки, публиковать новости и т.д.) но и понимать сам принцип работы с поисковыми системами, их условия, требования. В мире СЕО нельзя работать однобоко, узко. Для успешного продвижения вашего интернет продукта следует выполнить как можно больше условий поисковиков, особенно на первоначально этапе создания сайта. Здесь нет мелочей, каждая деталь влияет на ранжирование (рейтинг). Одним из таких факторов является контент. В пособии СЕО для начинающих, стоит особое внимание уделить именно контенту.

Что такое контент

Контент – начинка вашего сайта. Вся информация (статьи, картинки, видео, товар) представленная на вашем ресурсе называется контентом. Для создания качественного контента Вам придется попотеть. Ведь он должен быть:

1) Уникальным;

2) Интересным;

3) Релевантным;

4) СЕО оптимизированным.

Уникальный контент – информация ранее ни где не встречающаяся. Поисковые системы новой, уникальной информации придают особое значение, выделяют ее среди прочей. Ваша задача наполнить страницы именно таким уникальным контентом.

Интересный контент – уникальность важна (очень) но… Поисковики для определения полезности сайта отслеживают поведенческие факторы посетителей. Сколько времени посетитель провел на сайте, количество переходов, просмотров. Отсюда вывод – ваша инфа должна задержать посетителя как можно дольше. Пустые, глупые, отталкивающие странички в этом не помогут.

Релевантный контент – мало что вы стараетесь наполнить ваше детище, уникальной, интересной инфой, она обязана соответствовать тематике. Не стоит на страницу с детскими игрушками ставить описание принципа работы автомобильного двигателя. Гугл с Яндексом  не поймут, присвоят вам ярлык сумасшедшего (шутка конечно). Но факт есть факт — вся инфа обязана соответствовать тематике.

СЕО оптимизированный контент – мы подбираемся к огромной, интересной, важной теме. Оптимизированный контент основа выкладываемой вами информации. При учете выше перечисленных факторов в информацию мы вставляем необходимые нам ключи. Ключами называются слова с интересующими нас поисковыми запросами.

Пример: Мы продаем губную помаду. Девушка, желающая быть красивой, вводит в поисковом окне запрос «купить губную помаду, фиолетовую, недорого, цена в Рио-де-Жанейро». ПС ищет по всей сети подобные слова. Нам необходимо (для продажи помадки) указать ключи такого содержания. Они указываются в сниппетах, тексте, альтах, юрл-ах. Даже вы зайдя на этот вводный урок ввели «СЕО для начинающих». Эти ключи я указал, выделил, при написании. Вы читаете это, значит, с ключами угадал. Но переоптемизированный контент страшная вещь, загоняющая вас под фильтры, санкции.

Все изложенное здесь, верхушка айсберга. Дальше пойдут семантическое ядро, ссылки, продаваемые статьи, облако тегов, вода, тошнота, перелинковка, отличия работы под Яндекс и Гугл, фильтры, полезные программы (плагины), песочница и т.д. Но. Все это будет после работы над структурой сайта, дружественностью, удобством, доступностью, хлебными крошками, картой. Это будет уроком №2, в цикле статей «СЕО для начинающих, основы для чайников». До новых встреч.


admin