Оптимизация блога под поисковые запросы


Оптимизация блога под поисковые запросы

Для начала необходимо серьезно заняться подбором ключевых слов, под которые собственно в дальнейшем вы и будете продвигать блог. После того, как вы определитесь с ключевиками, стоит начинать выбирать наиболее релевантные страницы сайта под каждый запрос. Не в коем случае, не стоит оптимизировать одну страницу сайта сразу же под несколько запросов. Достаточно будет 1-3 запроса. Сами же ключевые слова, желательно прописывать, в описании страницы и ее название. Что касается количества ключевых слов, то их не должно быть слишком много.

Оптимизация блога под поисковые запросы

Потому что, если ключевые слова будут плотно размещены в тексте, то соответственно текст потеряет свою читабельность. В свою очередь поисковые системы довольно быстро обнаружат такой текст. Еще можно, для повышения связанности материала текста,налоговые споры, в конце статьи указать список похожих статей. Кроме того, такой список, еще повысит количество просмотров вашей страницы. А наиболее популярные статьи, стоит размещать на видном месте, то есть в сайдбаре. Что касается навигации по сайту, то она обязательно должна быть, удобной и простой. Страницы блога должны быть обязательно доступны в 2-3 клика, от главной страницы сайта. Можно, также сделать и отдельную страницу с контактными данными, чтобы пользователь мог при необходимости связаться с вами.

Далее это контроль индекса цитирования (ТИЦ) и количества обратных ссылок на блог или  веб-сайт. Казалось бы, что,кроме ключевых слов, нужно для получения результатов? В реальности поисковая оптимизация при продвижении блога или веб-сайта должна обеспечить ресурс нужным числом обратных ссылок на него. Принципиально отметить, что это очень обширно используемый метод раскрутки веб-сайтов. Хоть и много разговоров о том, что получение обоюдных ссылок меж группой веб-сайтов, в ближайшее время стал довольно неэффективным: поисковик не учитывает такие ссылки, что прогоны по каталогам и трастам потеряли свою ценность. С точки зрения получения ТИЦ вполне реально, а вот ссылочную массу пока ни кто не отменял.

Итак, в заключении можно отметить, что сам процесс поисковой оптимизации для раскрутки блога или веб-сайта, — процесс трудозатратный и многоэтапный, требующий анализа подобных блогов или веб-сайтов конкурентов, проведения семантического исследования, перестроения организации ссылок на ресурс, использования определенного количества ключевых слов или фраз в заголовках, подзаголовках и главных текстах статей и т.д. Так что, если у вас не хватает терпения, не хватает времени или у вас всё отлично с материальным положением, то при продвижении блога или веб-сайта принципиально обращаться к грамотным, квалифицированным спецам, которые позволят вашему блогу или веб-сайту  развиваться и подниматься в рейтинге поисковых систем.

Previous Бесплатные методы увеличения тИЦ для сайта
Next Вертикальное многоуровневое меню для сайта

Suggested Posts

Набор элементов интерфейса — Square

Модуль авторизации через социальные сети

Что такое API Уведомления и как их использовать

Сервисы и плагины: кросспостинг из WordPress

Стилизация выпадающего списка для сайта

Схемы внутренней перелинковки сайта